О порядке формирования муниципального задания в отношении Бюджетного учреждения культуры «Социально-культурное объединение» Албазинского сельсовета и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
А М У Р С К А Я О Б Л А С Т Ь
З А В И Т И Н С К И Й Р А Й О Н
ГЛАВА АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.01. 2015 № 2
с.Албазинка
О порядке формирования муниципального задания
в отношении Бюджетного учреждения культуры
«Социально-культурное объединение» Албазинского
сельсовета и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании муниципального задания в отношении «Бюджетного учреждения культуры «Социально-культурное объединение» Албазинского сельсовета и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение № 1).
Форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Албазинского сельсовета, муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности (приложение № 2).
- Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого ведущего инспектора Албазинского сельсовета М.В.Федосееву.
Глава Албазинского сельсовета Е.П.Сорокина
Приложение № 1
к постановлению главы Албазинского сельсовета от 12.01.2015 г. № 1 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ» АЛБАЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
- Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) бюджетными учреждениями, а также казенными учреждениями, определенными постановлением главы Албазинского сельсовета.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного или казенного учреждения.
- Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении бюджетному или казенному учреждению задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
- Муниципальное задание формируется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
б) бюджетных учреждений – Албазинским сельсоветом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, если иное не установлено нормативно-правовыми актами сельсовета (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений).
- Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении сельсовета муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
- В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения задания, влекущих за собой изменение задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
- Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели.
- Финансовое обеспечение выполнения задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
- Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Завитинского района и отделом экономического развития администрации Завитинского района Амурской области.
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
- Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, по согласованию с финансовым отделом и отделом экономического развития администрации Завитинского района Амурской области.
- При оказании в случаях, установленных законом бюджетными учреждениями услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
- В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, в соответствии с положением об оплате труда работников муниципальных учреждений;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;
нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.
- Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;
на услуги связи;
на транспортные услуги;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
- Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Завитинского района.
- Предоставление бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым отделом администрации Завитинского района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
- Контроль за выполнением казенными учреждениями заданий осуществляют главные распорядители средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.
- Контроль за выполнением бюджетными учреждениями заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений.
- Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется до 15 числа ежеквартально.
- Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в информационной системе администрации Албазинского сельсовета в сети Интернет”, в программе АЦК- планирование.